Интернет-магазин автозапчастей "АВТОКРАМ"
ВРЕМЯ РАБОТЫ

ПН - ПТ
09:00 - 19:00

CTR - Передние рычаги Toyota Rav4, Lexus NX

Рычаг передней подвески является силовым подвижным элементом подвески, который дает возможность колесу автомобиля перемещаться вверх и вниз на ямах, ухабах и прочих неровностях дорожного полотна, создавая комфортные условия для водителя и пассажиров. С одной стороны рычаг подвески крепится к подрамнику автомобиля через подвижные сайлентблоки, позволяя ему вращаться вокруг точки опоры, а с другой стороны через шаровую опору к поворотному кулаку и ступице колеса. Шаровые опоры, как правило, съемные и крепятся болтами. Сайлентблок это демпфирование сайлентблока резинометаллический шарнир - демпфер, в котором подвижность происходит за счет эластичности резины (см. картинку). Конструкция сайлентблока представляет собой две металлические трубки, залитые между собой резиной. Внешняя обойма демпфера запрессовывается в рычаг, а сквозь внутреннюю втулку демпфера происходит его крепление болтом к лонжерону кузова или подрамнику автомобиля. Основной задачей сайлентблока является изоляция кузова автомобиля от вибраций подвижных элементов подвески. Устанавливают сайлентблок, как демпфирующую прокладку в местах крепления рычага и рамы автомобиля. Демпфирующие свойства резины позволяют минимизировать вибрации и колебания, передаваемые от подвижного и вибронагруженного рычага подвески на кузов автомобиля. Современные сайлентблоки, как правило, неразборные. Вулканизация внешней обоймы и втулки специальным резиновым составом происходит в заводских условиях, обеспечивая высокое постоянство характеристик изделия.

Задние сайлентблоки передних нижних рычагов CTR

Причины замены передних рычагов

Одной из частых причин выхода из строя переднего рычага подвески - это разрушение сайлентблоков. Их замена, как может показаться на первый взгляд, не самая простая операция. Для ремонта нужно иметь сайлентблок, но не все производители их производят отдельно. К тому же для замены потребуются определенные навыки от мастера и наличие спец оборудования. Замену сайлентблока рычага следует производить только методом перепрессовки с применением специальных центрирующих оправок. В противном случае можно установить сайлентблок с перекосом, повредить резиновый слой или согнуть рычаг. Риски при выполнении работ по замене и неизвестное качество "не родного" сайлентблока, часто толкают владельцев автомобилей на замену рычага подвески в сборе. И это правильное решение, ведь в таком случае автовладелец гарантированно получает правильную геометрию и соосность всех крепежных элементов, высокое заводское качество вулканизации резиновых демпферов и простоту при замене. Дороговизна оригинальных запчастей вынуждает автовладельцев искать аналоги от других, более бюджетных производителей запчастей.

Сайлентблок нижнего переднего рычага CTR

Логотип CTR Южнокорейский бренд CTR начинает свою историю в 1971 году, в городе Пусан. Учредителями CTR выступила японско-корейская компания Central Corporation. В 1973 году было организовано производство элементов подвески и рулевого управления для Hyundai Motors. С 1988 года продукция CTR стала появляться на вторичном рынке Aftermarket. С 1995 года были организованы поставки на конвейеры GM, Ford и Chrysler. В 2005 году добавились поставки на конвейеры BMW и Audi. Сегодня компания CTR (Central Corporation) - является крупнейшим поставщиком OEM (original equpment) деталей подвески на конвейеры таких автопроизводителей, как Hyundai, Kia, Daewoo, GM, Ford, Chrysler, BMW, Audi. Основной сферой деятельности компании является разработка и изготовление деталей подвески, стабилизаторов, элементов рулевого управления и трансмиссии, тормозных компонентов и деталей для двигателя. Полный ассортимент CTR насчитывает более тысячи наименований. Все запчасти CTR имеют сертификаты стандартов QS 9000, ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001.

Достойная альтернатива от CTR для владельцев TOYOTA RAV 4 и Lexus NX, которые не хотят терять в качестве и не готовы переплачивать за оригинальные запчасти.

Применение CTR CQT2R и CQT2L

CTR - передние рычаги TOYOTA RAV4, Lexus NX

Передние рычаги CTR CQT2R и CQT2L применяются в автомобилях ТОЙОТА РАВ 4 (3-е поколение) 2005-2013 годов выпуска и LEXUS NX 200t, 300h от 2014 года выпуска.

  • Toyota RAV4 - ACA3
  • Toyota RAV4 - ACE
  • Toyota RAV4 - ALA3
  • Toyota RAV4 - GSA3
  • Toyota RAV4 - ZSA3
  • LEXUS NX - ZGZ1
  • LEXUS NX - AGZ1
  • LEXUS NX - AYZ1

Соответствие CTR CQT2R и CQT2L оригинальным артикулам запчастей

  • Правый передний рычаг CTR CQT2R для TOYOTA RAV 4 и LEXUS NX полностью идентичен и соответствует оригинальному номеру 4806842050.

Правый передний рычаг CTR CQT2R для TOYOTA RAV4, Lexus NX

CTR CQT2R правый передний рычаг для Lexus NX

Характеристики CTR CQT2R

  • Сторона установки - передний мост справа
  • Место установки - снизу
  • Тип - поперечный
  • Дополнительная информация - с резиновым подшипником
  • Материал - листовая сталь
  • Артикул - CQT2R
  • Парный элемент - CQT2L
  • Made in Korea

Правый передний рычаг CTR CQT2R для ТОЙОТА РАВ 4 2005-2013

  • Левый передний рычаг CTR CQT2L для TOYOTA RAV 4 и Lexus NX полностью идентичен и соответствует оригинальному номеру 4806942050.

Левый передний рычаг CTR CQT2L для TOYOTA RAV4, Lexus NX

CTR CQT2L левый передний рычаг для Lexus NX

Характеристики CTR CQT2L

  • Сторона установки - передний мост слева
  • Место установки - снизу
  • Тип - поперечный
  • Дополнительная информация - с резиновым подшипником
  • Материал - листовая сталь
  • Артикул - CQT2L
  • Парный элемент - CQT2R
  • Made in Korea

Левый передний рычаг CTR CQT2L для ТОЙОТА РАВ 4 2005-2013

Узнать стоимость и разместить заказ на CTR CQT2R и CQT2L вы сможете, перейдя по ссылке правый передний рычаг ТОЙОТА РАВ 4 и левый передний рычаг ТОЙОТА РАВ 4.

Автомагазин запчастей autokram.com.ua

адрес

Украина г. Киев