Интернет-магазин автозапчастей "АВТОКРАМ"
ВРЕМЯ РАБОТЫ

ПН - ПТ
09:00 - 19:00

Сайлентблок переднего рычага LEMFORDER 2242301

Логотип LEMFORDER

В 1947 году в Германии была создана компания LEMFÖRDER. Основным направлением компании было производство шаровых опор для автомобилей. Вскоре, компания LEMFÖRDER стала поставлять свою продукцию на немецкие сборочные конвейеры. В 1984 году компания LEMFÖRDER вошла в состав крупнейшего немецкого концерна ZF Friedrichshafen A. Концерн ZF это 125 предприятий 26 странах мира. "Завод шестеренок" - так переводится "Zahnrad Fabrik" - ZF - объединил в себе такие известные бренды, как Boge, Sachs, Steyr, Lemforder и др. С 2000 года компания Лемфеде стала называться ZF LEMFÖRDER AG. Логотип компании Лемфеде за все время существования практически не изменился. Сова на логотипе, перекликается с немецким звучанием слова сова - Ule, а фамилия одного из основателей Ульдеруп. Изначально, сова была вписана в треугольник из рулевых тяг, подчеркивая свою принадлежность к производству шарниров ходовой части и рулевого управления. Но со временем ассортимент компании LEMFÖRDER расширялся, и в современном виде осталась сова в треугольнике.

Запчасти LEMFÖRDER находятся в ценовом диапазоне выше среднего. Высокое качество продукции Лемфеде подтверждают сертификаты качества в соответствии с регламентом (ЕС) № 461/2010 и ISO/TS 16949:2002, ISO 9001. К тому же, кредо компании Лемфердер "Надежность в технике шасси и рулевого управления". ZF LEMFÖRDER AG поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры Ford, GM, Chrysler, BMW, Mercedes Benz, Porsche, Audi, Volkswagen, Fiat, Mitsubishi, Toyota, Opel, а так же МАН, Вольво, Мерседес, Ивеко, ДАФ для грузовиков, строительной техники и автобусов. Внушительный список автогигантов, доверившийся качеству LEMFÖRDER, не оставляет никаких сомнений в надежности и долговечности автозапчастей компании ZF LEMFÖRDER AG. Вся продукция, выпускаемая Лемфеде, производятся на одних и тех же заводах, из одних и тех же компонентов и материалов, на одних и тех же станках и оборудовании, как для поставок на сборочные конвейеры, так и для розничной продажи запчастей на вторичном рынке aftermarket. Отличия лишь в номерах (артикулах) продукции и упаковке. Поэтому нет повода опасаться за качество, выбирая продукцию LEMFÖRDER.

Назначение сайлентблока

демпфирование сайлентблокаВсегда, когда вы разгоняете автомобиль, рулите или тормозите, системы рулевого управления и детали подвески играют важную роль, обеспечивая контроль над автомобилем. Одним из элементов подвески автомобиля является сайлентблок. Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир - демпфер, в котором подвижность происходит за счет эластичности резины (см. картинку). Конструкция сайлентблока предельно проста. Это две металлические трубки, залитые между собой резиной. Внешняя обойма сайлентблока запрессовывается в корпус рычага, а сквозь внутреннюю втулку сайлентблока происходит крепление рычага болтом к корпусу или подрамнику автомобиля. Таким образом, происходит подвижное (в заданном направлении) крепление рычага к кузову (рычаг качается по оси). Основной задачей сайлентблока является изоляция кузова автомобиля от вибраций подвижных элементов подвески. Устанавливают сайлентблок, как демпфирующую прокладку в местах сопряжения рычага и рамы автомобиля. Демпфирующие свойства резины позволяют минимизировать вибрации и колебания, передаваемые от подвижного и вибронагруженного рычага подвески на кузов автомобиля. Современные сайлентблоки, как правило, неразборные. Вулканизация внешней обоймы и втулки специальным резиновым составом происходит в заводских условиях, обеспечивая высокое постоянство характеристик изделия.

Характеристики сайлентблока LEMFORDER 2242301

  • Сторона установки - передний мост (слева и справа)
  • Место установки - поперечный рычаг
  • Необходимое количество на ось, шт - 2
  • Толщина, мм - 71
  • Внутренний диаметр, мм - 12
  • Наружный диаметр, мм - 48
  • Вес, кг - 0,174

Сайлентблок LEMFORDER 2242301

Применение сайлентблоков LEMFORDER 2242301 в автомобилях

  • Mercedes Benz W168 A140 1997-2004
  • Mercedes Benz W168 A140 2001-2004
  • Mercedes Benz W168 A160 1997-2004
  • Mercedes Benz W168 A160 CDI 2001-2004
  • Mercedes Benz W168 A160 CDI 1998-2001
  • Mercedes Benz W168 A170 CDI 1998-2001
  • Mercedes Benz W168 A170 CDI 2001-2004
  • Mercedes Benz W168 A190 1999-2004
  • Mercedes Benz W168 A190 Twin Engine 1999-2001
  • Mercedes Benz W168 A200 2004
  • Mercedes Benz W168 A210 2002-2004

Сайлентблок для Mercedes Benz W168 LEMFORDER 2242301

Соответствие сайлентблока 2242301 LEMFORDER оригинальным OEM артикулам запчастей

  • MERCEDES-BENZ - 1683330714
  • MERCEDES-BENZ - A1683330714

LEMFORDER 2242301 сайлентблок для Mercedes-Benz A-Class

Признаки изношенных сайлентблоков

Сайлентблоки обычно служат достаточно долго. В зависимости от места установки, конструкции подвески и условий эксплуатации - пробеги, на которых потребуется замена сайлентблоков могут быть от 50-60 до 200 тыс. км. Изношенный сайлентблок можно обнаружить, как при плановой диагностике автомобиля, так и при самостоятельном визуальном осмотре. Основная причина для замены сайлентблока - это растрескивание резины. При появлении трещин и разрывов на резине - сайлентблок необходимо заменить. Также существует ряд скрытых от глаз признаков изношенности узла:

  • Скрип подвески. Если ваш автомобиль заскрипел, как старая телега - замените сайлентблоки. В сети бытует мнение, что скрипящий сайлентблок можно смазать и решить проблему, но это совсем не так. Скрип появляется в результате загрязнения и коррозии металлических элементов. Смазка поврежденного участка даст лишь временный и не продолжительный эффект. К тому же, попадание масла на резиновую часть сайлентблока ускорит разрушение резины, т.к. она не маслостойкая.
  • Ухудшение в управляемости автомобиля, появление "валкости" - так же является косвенным признаком изношенности сайлентблоков.
  • Глухие постукивания в подвеске вероятны при сильной деформации и потере демпфирующих свойств резиновой части сайлентблока.
  • Увод автомобиля вправо или влево при движении по прямой - так же является поводом для диагностики ходовой части. Одна из возможных причин такого изменения в поведении автомобиля - это износ сайлентблоков. В результате неравномерной деформации резины в сайлентблоках нарушается правильная установка угла развала и схождения колес.

Узнать цену и разместить заказ на сайлентблок LEMFORDER 2242301.

Автомагазин запчастей autokram.com.ua

адрес

Украина г. Киев