Интернет-магазин автозапчастей "АВТОКРАМ"
ВРЕМЯ РАБОТЫ

ПН - ПТ
09:00 - 19:00

Стойка переднего стабилизатора CTR

Принцип работы поперечного стабилизатора

Автопроизводители, настраивая шасси своих автомобилей, сталкиваются с двумя диаметрально противоположными задачами. С одной стороны это комфорт подвески, а с другой управляемость автомобиля, прямо влияющая на безопасность. Крен автомобиля в повороте - опасное явление, для борьбы с которым стали устанавливать стабилизаторы поперечной устойчивости. Стабилизатор представляет собой цельнометаллический упругий элемент подвески из пружинной стали, средняя часть которого крепится через резиновые втулки стабилизатора к кузову или подрамнику автомобиля, а края - через подвижные тяги к передним рычагам автомобиля. Таким образом, стабилизатор поперечной устойчивости связывает левое колесо, правое колесо и кузов автомобиля в единое целое, а подвеска получает дополнительную упругость. В зависимости от толщины стабилизатора поперечной устойчивости меняется упругость подвески в целом, а вместе с ней меняется баланс между комфортом, кренами в поворотах, управляемостью и энергоемкостью.

Схематический чертеж стойки стабилизатора

Конструкция стойки стабилизатора, или как ее еще называют тяга стабилизатора, штанга или косточки - простая и представляет собой штангу с шаровыми шарнирами на концах, напоминающими шаровую опору. Именно подвижные шаровые пальцы стойки стабилизатора отрабатывают все неровности дороги, передавая всю амплитуду колебаний нижних рычагов на упругий стабилизатор, работающий на кручение. И хоть шарниры стабилизатора менее нагружены, чем шаровые опоры, но имеют схожие "родовые" признаки износа.

Неисправности стойки стабилизатора

Основная неисправность стойки стабилизатора связана с износом трущихся поверхностей пальца шарнира и корпуса тяги. Из-за ударных нагрузок и трения между сопряженными элементами шарнира образовывается выработка, и появляется люфт. При проезде неровностей люфт в тяге стабилизатора проявляется в виде стука. Признак неисправности стойки стабилизатора - появление стуков в подвеске автомобиля при проезде неровностей, лежачих полицейских, ям и ухабов. При появлении стуков в подвеске автомобиля необходимо провести диагностику и заменить изношенные элементы подвески.

Диагностика стойки стабилизатора

  • Проверить целостность защитных резиновых пыльников. При повреждении резинового пыльника может попасть грязь и песок, вызывая сильный абразивный износ и выработку на трущихся поверхностях в шарнирах стойки стабилизатора.
  • Проверить шарниры стойки на люфт - покачав из стороны в сторону.
  • Прошприцевать шарниры тяги, если такая возможность предусмотрена конструкцией тяги.

Ремонт тяги стабилизатора и реставрация шарниров стойки нецелесообразен, т.к. стоимость новой запчасти не высокая и гораздо проще заменить изношенную тягу новой. К тому же, часто стоимость реставрации может превысить стоимость новой стойки, а качество восстановления может быть с сомнительным результатом.

Тяга стабилизатора CTR

Логотип CTR На рынке запчастей существует множество производителей выпускающих детали подвески. Одним из производителей деталей для ходовой части является южнокорейский бренд CTR, который начинает свою историю в 1971 году, в городе Пусан. Учредителями CTR выступила японско-корейская компания Central Corporation. В 1973 году было организовано производство элементов подвески и рулевого управления для Hyundai Motors. С 1988 года продукция CTR стала появляться на вторичном рынке Aftermarket. С 1995 года были организованы поставки на конвейеры GM, Ford и Chrysler. В 2005 году добавились поставки на конвейеры BMW и Audi. Сегодня компания CTR (Central Corporation) - крупнейший поставщик OE (original equpment) деталей подвески на конвейеры таких автопроизводителей, как Hyundai, Kia, Daewoo, GM, Ford, Chrysler, BMW, Audi. Основная сфера деятельности компании - разработка и изготовление деталей подвески, стабилизаторов, элементов рулевого управления и трансмиссии, тормозных компонентов и деталей для двигателя. Полный ассортимент CTR насчитывает более тысячи наименований. Все запчасти CTR имеют сертификаты стандартов QS 9000, ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001.

Опираясь на многочисленные отзывы наших клиентов, мы с уверенностью можем рекомендовать тяги стабилизатора CTR в качестве аналога оригинальным стойкам стабилизатора для владельцев Тойота и Лексус, которые не хотят терять в качестве и не готовы переплачивать за оригинальные запчасти.

Стойка стабилизатора CTR

Характеристики стойки стабилизатора CTR CLT62

  • Стойка - штанга с качающимися полуосями
  • Сторона установки - передняя ось
  • Место установки - двухстороннее (слева/справа)
  • Необходимое количество на ось - 2
  • Наружная резьба, мм - M12x1,25
  • Длина, мм - 360
  • Ширина, мм - 30
  • Высота, мм - 110
  • Диаметр, мм - 12
  • Вес, кг - 0,59
  • Наружная резьба - M12 x 1,25
  • Цвет - черный
  • Материал - сталь
  • Крепежные гайки в комплекте
  • Заводской артикул изделия - 4600783988
  • Made in Korea

Стойка стабилизатора CTR CLT62 для Лексус

Соответствие стойки стабилизатора CTR CLT62 оригинальным OE артикулам запчастей

  • LEXUS - 4882047020
  • LEXUS - 4882042030
  • LEXUS - 4882002070
  • SCION - 4882047020
  • SCION - 4882042030
  • SCION - 4882002070
  • TOYOTA - 4882047020
  • TOYOTA - 4882042030
  • TOYOTA - 4882002070

Стойка стабилизатора CTR CLT62 для Тойота

Применяемость стойки стабилизатора CTR CLT62 на автомобилях

  • LEXUS CT
  • LEXUS HS
  • LEXUS NX
  • MORRIS ITAL
  • SCION xB
  • TOYOTA ALPHARD
  • TOYOTA ALTIS
  • TOYOTA AURIS
  • TOYOTA AVENSIS
  • TOYOTA BLADE
  • TOYOTA COROLLA
  • TOYOTA ESTIMA
  • TOYOTA HARRIER
  • TOYOTA MARK
  • TOYOTA PREVIA
  • TOYOTA PRIUS
  • TOYOTA RAV4
  • TOYOTA RUKUS
  • TOYOTA SAI
  • TOYOTA TARAGO
  • TOYOTA VANGUARD
  • TOYOTA VERSO
  • TOYOTA ZELAS

Стойка стабилизатора CTR 4600783988

Как отличить подделку CTR

Запчасти CTR имеют высокое качество, доказательством тому - наличие многочисленных сертификатов качества. Так же продукция CTR представляет собой "оригинал" - OEM (original equipment manufacturer - оригинальный производитель оборудования) поставляемый на сборочные конвейеры для первичной комплектации автомобилей многих марок. Компания CTR для защиты продукции от подделок разместила на упаковке QR-код (иногда вместе с голограммой). При сканировании QR-кода должен открываться сайт компании CTR. Следующей отличительной особенностью - черный цвет запчастей. Резина в резинотехнических изделиях не должна иметь резкого характерного резинового запаха. Качество резьбовых соединений - всегда очень высокое. На всех оригинальных запчастях должна присутствовать гравировка CTR.

Узнать цену и разместить заказ на стойку стабилизатора CTR CLT62 в автомагазине запчастей Автокрам.

Автомагазин запчастей autokram.com.ua

адрес

Украина г. Киев